Печать воблеров в Санкт-Петербурге


4+0, Картон 250 г/м2, вырубка, ножка 150мм
Тираж20050010002000
Цена2 790 4 920 8 150 13 640
Цена за шт.13.95 9.84 8.15 6.82

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

ВНИМАНИЕ!
Указанная стоимость - ориентировочная ( зависит от колебаний курса рубля) и не является публичной офертой.

Просьба обязательно уточнять актуальную стоимость у менеджеров типографии. Обращаем Ваше внимание на то, что расчетная стоимость продукции может быть снижена в результате Ваших переговоров с менеджером типографии.

+7 (812) 332-06-20 Позвоните нам и мы подготовим для вас специальное ценовое предложение!


Чтобы получить отменную печатную продукцию, стоит обращаться в проверенные типографические компании. Фирма «АКРОС» в Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам широкий ассортимент печатных услуг, вы можете выбрать:

  • печать воблеров, брошюр, буклетов, каталогов и т.д.;
  • ламинацию изделий и ультрафиолетовую лакировку;
  • биговку, фальцовку, тиснение, вырубку и пр. добавочные услуги оформления;
  • сборку готовых носителей на скрепку, спираль или пружину.

В каталоге предлагаемых товаров журналы и книги, альбомы и плакаты, флаерсы и бланки, любая календарная продукция и бумажные упаковочные материалы, всевозможные этикетки, наклейки и листовки.

Помимо изготовления бумажных информационных элементов наша компания предлагает своим клиентам услуги подбора листовой продукции, профессиональную упаковку готовых товаров в гофрокороба и адресную доставку посылки.

 

Где заказать эффектный воблер?

Воблером называется информационный полиграфический элемент, предназначенный для рекламы определенного продукта. Это может быть планшетка, кружок и любой другой объект из бумаги, прочного картона или пластика. Воблер имеет пластиковую ножку (специальный крепеж) зачастую посредством него он фиксируется на торговой полке, хотя иногда его крепят непосредственно к товару путем приклеивания или при помощи канцелярских булавок.

Предназначение воблера – привлекать внимание покупателя (к временной акции, выгодным предложениям, особенностям товара и т.д.). Этого удается достичь именно благодаря гибкой ножке изделия, из-за нее информационный объект от малейшего движения раскачивается, привлекая к себе внимание.